03.06.2014 admin

ЧТО ТАКОЕ КОНВЕРСИЯ, КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ И КАК ЕЕ УЧИТЫВАТЬ?

what-is-conversionКонверсия (от лат. conversio – «обращение, вращение; превращение») – термин, используемый в интернет-маркетинге для определения отношения посетителей сайта к числу тех, кто оформил заказ, воспользовался какой-либо услугой или иным предложением.
Конвертация посетителей в клиентов или активных пользователей (в случае с информационными и развлекательными ресурсами) – главная цель любой рекламной кампании. Это так же очевидно, как и то, что любые вкладываемые средства должны приносить отдачу. А цель деятельности любой коммерческой организации – извлечение прибыли. Но прежде, чем добиваться высокой конверсии, стоит научиться правильно ее отслеживать.

ЧТО НА ПРАКТИКЕ ПОНИМАЮТ ПОД КОНВЕРСИЕЙ?

Начнем с того, что для каждого типа ресурсов конверсия может означать не совсем одно и то же.

Так, при «нагоне» трафика на информационную или развлекательную площадку, конверсия – это процесс «превращения» посетителей сайта в постоянную лояльную аудиторию, участвующую в обсуждениях или даже генерирующую контент (в зависимости от площадки).

Для компаний, размещающих в Интернете предложения по покупке товара (интернет-магазинов) или услуги,конверсия будет означать процент реальных покупателей или потребителей услуги от общего числа посетителей сайта.

КАК ПРАВИЛЬНО УЧИТЫВАТЬ И СЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ?

В отличие от CTR добиться автоматизированного учета конверсии не всегда возможно. Ни один счетчик не будет в полной мере отображать информацию обо всех дальнейших действиях вашего потенциального клиента. Но все же более-менее понятную картину можно склеить воспользовавшись Google Analytics, например.

Если конвертация идет, например,  в подписчиков, тогда отслеживаем общее количество посетителей за сутки (Y) и количество подписчиков за эти же сутки (X). Затем, используя уравнение подобное этому X*100/Y=% вычисляем процент конвертации. Например, за вчерашние сутки блог посетили 707 человек, по статистике feedburner за вчерашние сутки подписались 9 человек. Вычисляем: 9*100/707=1,27%. Итак, за вчерашние сутки конвертация посетителей в подписчиков составила 1,27 %. Это хороший результат.

И вот теперь мы переходим к важнейшему пункту на повестке дня.

КАК ЖЕ ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОЙ КОНВЕРСИИ ОТ ИНТЕРНЕТ-ТРАФИКА?

Заниматься своим сайтом, постоянно дорабатывая и совершенствуя его. Это главный и самый верный способ. Однако и самый сложный. Создавая сайт, мы можем получить совершенный с точки зрения веб-дизайна продукт. Но абсолютно неэффективный – с точки зрения его полезности для посетителя. Т.е. если у меня в блоге не будет постоянно поступать полезный контент, тогда и конвертации посетителей в подписчиковне будет.

Начать следует с того, что выявить возможные проблемы и неясности, с которыми сталкивается посетитель. Для этого можно использовать специальные сервисы «слежения», опять же такие как Google Analytics. Проблемы могут быть самые разнообразные: устаревший дизайн, не грамотная подача информации или бесполезная для посетителя информация, расположение ключевых кнопок и ссылок, все, что связано с навигацией. Возможны и технические проблемы: сбои в работе сервера, ошибки, медленная загрузка страниц и т.д..

Но самое главное – контент. Здесь ключевым фактором должно стать следующее: с первых же страниц потенциальный клиент должен видеть самую необходимую для него информацию. Причем представлена она должна быть таким образом, чтобы преимущества и выгода вашего предложения были очевидны и не вызывали недоверия. Почитайте рекомендации по написаниюконтента.

Есть, конечно, и другие причины, не связанные напрямую с интернет-маркетингом. Например, ассортимент, востребованность вашего товара или услуги, ценообразование, если что-то продается, конкурентная среда и т. д. Из этой группы факторов выделим следующее: всегда объективно рассчитывайте свои ресурсы. Привлекая новых посетителей, будьте готовы к тому, что неизменно возрастет нагрузка на сервер, телефонные линии, менеджеров, логистов, курьеров. Неэффективная работа хотя бы одного из этих звеньев – это ушедшие потенциальные клиенты.

Удачи Вам и высоких показателей конвертации!

Источник С.В. Первушин.

СТУДИЯ КРЕАТИВНОГО ДИЗАЙНА

Графический дизайн — одно из приоритетных направлений деятельности DDD-Studio. Мы совмещаем технику и стильность дизайна с искусством создавать имидж. Любой Ваш заказ мы сумеем преподнести красиво.